В данном разделе Вы найдёте методические материалы, которые можно использовать на уроках и в домашней работе для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся.
Карточка учащегося "Приём саморегуляции".
Карточка учащегося "Проверяем решение системы уравнений. Схема определения и пример".
Карточка учащегося "Представляем периодическую дробь в виде обыкновенной. Предписание и пример".
Карточка учащегося "Графические модели в задачах на совместную работу".
Карточка учащегося "Уравнение с параметром степени не выше второй".
Начало учебного года
рекомендуем провести диагностику остаточных знаний за предыдущий этап обучения. Такая работа позволит диагностировать образовательные дефициты у обучающихся и спроектировать коррекционную работу в образовательном процессе.
Работа в начале 7-го класса
диагностика готовности к систематическому изучению курсов алгебры и геометрии
Примерная работа по диагностике остаточных знаний по курсу математики 5-6 классов.
Рекомендуется к проведению на одном из самых первых после летних каникул уроков. Продолжительность работы 45 минут
Ответы к диагностической работе по курсу математики 5-6 классов
Шаблон к анализу результатов диагностической работы по курсу математики 5-6 классов.
Результаты рекомендуется проводить по каждой дидактической единице, входящей в задания. Это позволяет более точно диагностировать проблемные компоненты содержания. сведение результатов в виде таблицы облегчит учителю анализ результатов по каждому отдельному обучающемуся (в строке таблицы) и по классу (по столбцам таблицы).
При использовании материалов указание первоисточника обязательно.
Работа в начале 5-го класса
диагностика остаточных знаний за курс начальной школы
Примерная работа по диагностике остаточных знаний по курсу математики начальной школы.
Рекомендуется к проведению на одном из самых первых после летних каникул уроков. Продолжительность работы 45 минут
Ответы к диагностической работе по курсу математики начальной школы.
Шаблон к анализу результатов диагностической работы по курсу математики начальной школы.
Результаты рекомендуется проводить по каждой дидактической единице, входящей в задания. Это позволяет более точно диагностировать проблемные компоненты содержания. сведение результатов в виде таблицы облегчит учителю анализ результатов по каждому отдельному обучающемуся (в строке таблицы) и по классу (по столбцам таблицы).
При использовании материалов указание первоисточника обязательно.