В данном разделе Вы найдёте методические материалы, которые можно использовать на уроках и в домашней работе для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся.

Карточка учащегося "Приём саморегуляции".

Карточка учащегося "Проверяем решение системы уравнений. Схема определения и пример".

Карточка учащегося "Представляем периодическую дробь в виде обыкновенной. Предписание и пример".

Карточка учащегося "Графические модели в задачах на совместную работу".

Карточка учащегося "Уравнение с параметром степени не выше второй".

Начало учебного года

рекомендуем провести диагностику остаточных знаний за предыдущий этап обучения. Такая работа позволит диагностировать образовательные дефициты у обучающихся и спроектировать коррекционную работу в образовательном процессе. 

Работа в начале 7-го класса

диагностика готовности к систематическому изучению курсов алгебры и геометрии

Примерная работа по диагностике остаточных знаний по курсу математики 5-6 классов.

Рекомендуется к проведению на одном из самых первых после летних каникул уроков. Продолжительность работы 45 минут

Ответы к диагностической работе по курсу математики 5-6 классов

Шаблон к анализу результатов диагностической работы по курсу математики 5-6 классов.

Результаты рекомендуется проводить по каждой дидактической единице, входящей в задания. Это позволяет более точно диагностировать проблемные компоненты содержания. сведение результатов в виде таблицы облегчит учителю анализ результатов по каждому отдельному обучающемуся (в строке таблицы) и по классу (по столбцам таблицы).

 

При использовании материалов указание первоисточника обязательно.

Работа в начале 5-го класса

диагностика остаточных знаний за курс начальной школы

Примерная работа по диагностике остаточных знаний по курсу математики начальной школы.

Рекомендуется к проведению на одном из самых первых после летних каникул уроков. Продолжительность работы 45 минут

Ответы к диагностической работе по курсу математики начальной школы.

Шаблон к анализу результатов диагностической работы по курсу математики начальной школы.

Результаты рекомендуется проводить по каждой дидактической единице, входящей в задания. Это позволяет более точно диагностировать проблемные компоненты содержания. сведение результатов в виде таблицы облегчит учителю анализ результатов по каждому отдельному обучающемуся (в строке таблицы) и по классу (по столбцам таблицы).

 

При использовании материалов указание первоисточника обязательно.