Мардахаева Е.Л. Новое – это хорошо забытое старое или еще один метод решения коварных задач на проценты // Математика в школе, 2010. – № 3 – С. 10-18.

АннотацияВ школьном курсе математики весьма значимое место занимают текстовые задачи. Их решению посвящено довольно много работ ведущих специалистов в области методики преподавания математики. Тем не менее, зачастую подобные задачи по-прежнему вызывают большие сложности у учащихся. Одними из самых сложных задач остаются задачи на проценты, при этом часто сложность вызывают даже самые простые задачи на нахождение процента от числа или числа по его проценту. А уж задачи на смешивание растворов и удаление части раствора, пожалуй, не уступают лидерство по сложности никаким другим задачам. Вот о решении этих задач и идёт речь в статье.

Презентация по материалам статьи доступна по ссылке

При использовании материалов указание первоисточника обязательно.